__________________________________________
__________________________________________
(наименование территориального органа
Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия
человека (Роспотребнадзор <1>))
__________________________________________
__________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
адрес: ___________________________________
от ____________________ (Ф.И.О. заявителя)
Полис ОМС ________________________________
адрес: ___________________________________
телефон: _______________,
адрес электронной почты: _________________
<1> См.: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека». В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-800-100-00-04, по телефону которой можно позвонить бесплатно из любого населенного пункта России в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (время московское), перерыв с 12.00 до 12.45.
Направить обращение в электронном виде можно по ссылке: URL: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php.
Жалоба на доступность и качество медицинской помощи в медицинской организации
«___» _________ 20__ г. _________________________________ (Ф.И.О. потребителя) обратился в _____________________________________ (наименование медицинской организации), расположенной по адресу: _____________________________________, для получения следующих медицинских услуг: _______________________________ в соответствии с Договором оказания платных медицинских услуг от «___» _______ 20__ г. N_____.
Однако работниками данной медицинской организации, а именно: _____________________________________________________________________________________________________________ (указать должности, Ф.И.О. работников), указанные медицинские услуги были оказаны некачественно, что выразилось в следующем: ______________________________________ <1>.
———————————
<1> Однако работниками данной медицинской организации, а именно: _____________________________________ (указать должности, Ф.И.О. работников), в оказании медицинских услуг было отказано с указанием следующих оснований: ________________________).
Некачественно оказанная медицинская помощь (или: отказ в оказании медицинской помощи) нарушает права и законные интересы потребителя, что выражается в следующем: _________________________.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее — Закон об основах охраны здоровья граждан) должны быть обеспечены доступность и качество медицинской помощи.
Согласно п. 1 ст. 19 Закона об основах охраны здоровья граждан каждый имеет право на медицинскую помощь.
Согласно подп. 2 п. 1 ст. 79 данного Закона медицинская организация обязана организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и на основе стандартов медицинской помощи.
Согласно п. 1 ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
Согласно п. 3 ст. 4 Закона о защите прав потребителей, если исполнитель при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях оказания услуги, исполнитель обязан оказать услугу в соответствии с этими целями.
Согласно п. 5.1.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей в области потребительского рынка, в том числе федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей.
Согласно п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека служба осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на службу.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. ____ Договора оказания платных медицинских услуг от «___» __________ _____ г. N ____, ст. ст. 10, 19 Закона об основах охраны здоровья граждан, ст. 4 Закона о защите прав потребителей, Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322,
прошу провести проверку
____________________________________________________ (наименование медицинской организации) на доступность и качество оказываемых медицинских услуг и принять соответствующие меры.
Приложение:
- Копия Договора оказания платных медицинских услуг от «___» _________ 20____ г. N ___.
- Документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основана жалоба.
- Доверенность представителя от «___» __________ 20___ г. N ___ (если жалоба подается представителем заявителя).
«____» _________ 20___ г. ________________________
(Дата подачи жалобы) (Подпись, Ф.И.О.)