ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ ПО Г. МОСКВЕ
Автономная некоммерческая организация
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ
СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Учетный № 7714056998


Работаем: круглосуточно
Часы приема: 09:30 - 11:00
Строго по предварительной записи
Адрес: г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А
Телефон: 8 (495) 295-95-95
Email: 84952959595@mail.ru


Содержание претензии потребителя

В претензии в обязательном порядке отображается суть спора: какие именно права гражданина нарушены, какие...

В претензии в обязательном порядке отображается суть спора: какие именно права гражданина нарушены, какие действия продавца позволят восстановить нарушенное право, срок удовлетворения требований. Если претензия составляется самостоятельно, необходимо учитывать следующие правила:

  • претензия подается только одному контрагенту – продавец, изготовитель, или исполнитель. Направлять требования одновременно продавцу и, например, изготовителю не следует. Также, если продавец переадресовывает претензию изготовителю – такие действия неправомерны, и стоит настаивать на рассмотрении претензии тем лицом, которому она адресована;
  • обозначенные в претензии требования должны быть основаны на закрепленных Законом о защите прав потребителя нормах;
  • заявление должно содержать конкретное требование потребителя: ремонт, замена, возврат денежной суммы, исправление некачественных работ. Если требуется вернуть деньги, актуально будет указать номер счета, куда перечислять денежные средства.

При подаче потребителем претензии с выявленными недостатками товара необходимо помнить про сроки предъявления соответствующих требований. Разберитесь с такими понятиями, как: «гарантийный срок», «срок службы». Они содержатся в законе, необходимо их применять при подготовке требований. Обменять, вернуть качественный товар возможно в течение 14 дней, начиная со дня, следующего за днем покупки.

Контакт 8 495 295 95 95

Оцените статью