Закон стоит на позиции необходимости обеспечить, защитить права потребителей, поэтому список требований потребителя при их нарушении может быть обширен.
Права потребителя нарушены и подлежат защите, когда:
- выявлены заранее не оговоренные с продавцом недостатки в товаре (низкое качество);
- предоставленные работы или услуги вследствие выявленных недостатков не устраивают качеством;
- заказанные работы (услуги) выполнены исполнителем с нарушением сроков, при этом как начала работ, так и их завершения;
- продавцом (изготовителем) не удовлетворяются требования по обеспечению технического обслуживания, ремонта товара;
- нарушены требования безопасности;
- причинен моральный вред.
Предыдущая запись Примеры нарушенных прав российских потребителей
Следующая запись Действия потребителя до подачи искового заявления