ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ ПО Г. МОСКВЕ
Автономная некоммерческая организация
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕГИЯ
СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ
Учетный № 7714056998


Работаем: круглосуточно
Часы приема: 09:30 - 11:00
Строго по предварительной записи
Адрес: г. Москва, Пятницкое шоссе, 55А
Телефон: 8 (495) 295-95-95
Email: 84952959595@mail.ru


Как вручается претензия потребителя

Претензия всегда подается в письменной форме, что позволит при последующем обращении с иском в...

Претензия всегда подается в письменной форме, что позволит при последующем обращении с иском в суд требовать возмещения причиненного морального вреда, взыскать неустойку, требовать наложение штрафа на продавца за отказ от добровольного исполнения законных требований потребителя.

Претензия составляется потребителем в двух экземплярах, один из которых направляется контрагенту, на втором экземпляре закрепляется факт вручения претензии. Это может быть, например, дата и подпись работника продавца. Лучше, если поставят штамп и заверят подпись печатью.

Если продавец уклоняется от приема претензии – а такое случается с нерадивыми предпринимателями, – направляем претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Документы можно направить и электронной почтой с уведомлением о прочтении и скриншотом экрана. Однако в случае возражений продавца доказать факт получения может быть сложно.

Еще один способ преодолеть нежелание продавца получать адресованную ему потребителем претензию — это вручение документов в присутствии двух свидетелей. При отказе в получении составляется соответствующий акт. Свидетелей в дальнейшем для подтверждения можно будет пригласить в суд.

Если товар возвращается продавцу, потребителю рекомендуется отразить этот факт в претензии (например: «Приложение: наименование товара, артикул в 1 экз).

Контакт 8 495 295 95 95

Оцените статью